Что такое витраж?

Современные технологии, материалы и методы их обработки значительно изменили наше окружающее место, место от кабинета, культурно-массовых и публичных помещений до комфорта родного очага. То, что мы называем местом современного человека.

Но даже самые современные технологии не смогли совсем вытеснить из нашего актуального места объектов и предметов прикладного художественного творчества, что не дает перевоплотить их в утилитарные, унифицированные помещения для совершения однотонной работы, приема еды, зон отдыха и сна. Те предметы, которые делают наше актуальное место уникальным, отвечающим нашему внутреннему миру, нашим вкусам и привычкам.

Витраж, как раз, относится конкретно к тем объектам, что стоят на охране нашей особенности. Но что такое витраж?

Витраж – это исключительный, обособленный вид декоративно-прикладного искусства, сочетающий внутри себя техники древних мастеров и самые современные технологии и тенденции в мире интерьерного дизайна. Современные технологии дозволили очень приблизить его к нашей жизни, сделать из монументального строительного объекта витраж нашим близким соседом, сделать его неотъемлемой частью нашей жизни.
Вообщем, определение термина «витраж» дает нам «декоративно-художественный элемент, сделанный с внедрением стекла». За этой сухой формулировкой кроются бескрайние варианты и виды витражных техник, способов обработки этого неподражаемого по своим свойствам материала – стекла. Витраж издавна шагнул за рамки оконных и дверных просветов. Витражную технику сейчас можно повстречать и в других элементах дизайна и освещения: фонари, плафоны, своды, декоративные панно и почти все другое.

Другим, более принципиальным компонентом хоть какого витража (кроме стекла), является… свет. Конкретно свет дает возможность насладиться полностью игрой красок, фактуры, света и тени этих разноцветных стеклянных картин. Конкретно отсюда, от света исходит основное прикладное и декоративное внедрение витражей – они должны быть видны на просвет. И отлично, если это не «мертвое» искусственное освещение, а живой солнечный свет во всех его проявлениях: от первых лучей солнца на рассвете, броского, всезаливающего полуденного света и до багровых закатных красок.

Витражи, исторически показавшиеся как случайный элемент сложенных в мозаику стеклянных обломков, перевоплотился в один из массивных по воздействию частей христианского культа, украсив собой самые известные монументальные сооружения Средневековой Европы: готические храмы.

В протяжении веков население земли вновь и вновь обращалось к этой волшебной игре света в разноцветном обрамлении традиционных витражей, меняя не только лишь тему цветных стеклянных панно, но технику их сборки. На место религиозным мотивам в изображениях витражей пришли «более приземленные» светские темы, отчего витраж только выиграл, получив новые темы для воплощения самых буйных фантазий живописцев и дизайнеров. Творчество таких столпов витражной техники как Льюис Тиффани и Джон Ля Фарж служат излишним тому доказательством, ведь их работы и до настоящего времени числятся верхушкой искусства художественного витража.

Единым в нем остается одно – витражи никогда не станут в нашем интерьере утилитарной вещью, стоя на стыке обыденного и возвышенного, на охране высокохудожественного начала в прикладном и чисто многофункциональном пространстве интерьера.

© Художественная мастерская «Мастер-Мозаик»

Станок ленточнопильный STALEX BS- 100 230V


Станок предназначен для обработки маленького количества металла, данная модель находит обширное применение в бытовом использовании, штучном производстве, также на стройплощадках и в мастерских. Подъём пильной рамы, зажим заготовки и процесс пиления осуществляется оператором вручную. Низкая цена и хорошие технические свойства делают эти машины пользующимися популярностью у разных категорий потребителей.
Основное преимущество ручных станков – низкая цена при сохранении высочайшего свойства реза, и дешевое сервис и эксплуатация. При маленьких объемах производства в цехах маленьких и средних компаний, в монтажных и ремонтных мастерских неподменны ручные ленточнопильные станки.
В большинстве случаев на ручных станках осуществляется резка заготовок в угловых и перпендикулярных разрезах, углы которых регулируются до 45 градусов.